Найти тему

Сегодня хотел бы поделиться интересным кейсом, связанным с защитой прав потребителей❗❗


В 2020 году ко мне обратилась женщина по следующей проблеме:

В автосалоне они купили автомобиль б/у без видимых повреждений.

После покупки автомобиль ездить благополучно перестал.

Далее женщина обратилась в юридическую фирму, которая составила жалобы везде где только можно, даже в ЦБ РФ😳😳. Первый раз увидел такое, естественно результата никакого это не принесло.

На удивление магазин оказался адекватным и предложил вернуть деньги, однако юристы заверили мою будущую клиентку, что сейчас в 2 раза больше взыщем.

Естественно, они подают в суд, я же сразу пояснил, что отказ покупателя от возврата денежных средств со стороны магазина является основанием для отказа во взыскании 50% штрафа потребителя со стороны суда.

Суд, конечно же во взыскании штрафа отказал, тут женщина поняла, что юристы ее обманули и обратилась ко мне.

Я изучил материалы дела и выяснилось, что магазин на претензию не отвечал, а деньги предложил устно вернуть посредством телефонного разговора.

Кроме того, суд, установив нарушения прав потребителя, не взыскал моральный ущерб.

Все эти недостатки я отразил в апелляционной жалобе.

✅Мосгорсуд со мной согласился, взыскал неустойку за просрочку требований потребителя, то есть не засчитал устную готовность вернуть деньги, как намерение реальное эти деньги вернуть.

✅Взыскал компенсацию морального вреда(10000) немного, но неплохо, взыскал суммы, потраченные на юридические услуги.

Друзья, выбирайте юристов, которые вам не будут обещать «золотые горы», а проконсультируют, исходя из практики, честно.👍👍
Сегодня хотел бы поделиться интересным кейсом, связанным с защитой прав потребителей❗❗  В 2020 году ко мне обратилась женщина по следующей проблеме:  В автосалоне они купили автомобиль б/у без видимых
1 минута