Найти тему

Главное осознание после курса – я переросла функционал технического специалиста. Теперь четко понимаю, что могу называться Маркетологом-смысловиком, и какие результаты могу дать в рамках этого позиционирования.


ДО
✔ работаю техническим специалистом, управляющим партнером
✔ много распыляюсь – хватаюсь за разные задачи, иногда действую хаотично
✔ хочу научиться работать со Смыслами и вкручивать их в воронки
✔ не понимаю, как пробивать баннерную слепоту у аудитории
✔ большое желание вывести проекты на более высокий уровень и расширить свою экспертность

ПОСЛЕ
✅ в проекте перешла на должность маркетолога-смысловика с окладом 75 000 в месяц – заходила на 45 000 рублей
✅ легко заработала 15 000 рублей за совокупную работу в 2 часа в проекте
✅ в одном из проектов рилс залетел на 51 000 просмотров – эксперт сомневалась, стоит ли его делать, но я настояла
✅ прекратила распыляться. Каждое действие пропускаю через фильтр «чтобы что»
✅ завязала крепкую дружбу с цифрами – я и раньше с ними работала, но сейчас прямо подружилась
✅ делегировала услуги, которые тяготили
✅  результаты в проектах:

🚀 В новогодние праздники в 2 проектах реализовала 2 воронки через рилс по схеме Полины:
- В первом проекте сделали продаж на 368 000 рублей, собрали в бот базу из 700 человек.
- Во втором – продажи 7-дневного марафона на 119 000 рублей, основного курса – на 735 000 рублей, плюс 290 контактов в базу.

🚀 Организация Чемпионата в Москве – сделали полный SOLD OUT до 20 января - планировали закрывать продажи 1 февраля.

Рада, что теперь у меня есть сообщество коллег-маркетологов, в котором я могу поделиться переживаниями по проекту и услышать мнение других вместо того, чтобы накручивать себя.

Вдохновилась маркетингом, даже появились мысли получить вышку по этой специальности.

🔥 В планах собрать в моем основном проекте рабочую автоворонку по тем смыслам, которые взяла с курса, зайти в крупный проект как маркетолог-смысловик и наконец-то улететь в отпуск без мыслей о работе.
1 минута