Найти тему

Знаете ли вы или нет, я не уволилась из корпорации. Несмотря на привычные для меня другие процессные рутинные дела, я стараюсь успевать делать ещё и то, что меня развивает. Признаюсь, это нелегко.

В этом занятии для меня стали важны самодисциплина, организация продуктивной работы, борьба с прокрастинацией и перфекционизмом и самое главное - улучшение навыков коммуникации.

Один из моих бывших коллег сказал когда-то, что я неуправляема, другой - что я не принимаю отказов. Хорошо это или плохо - сейчас именно это мешает мне расти.

Задумавшись о конфликте разнице мнений, что мешает мне сейчас в работе, я побеседовала с моим психотерапевтом и узнала про ассертивное поведение.
Спешу с вами поделиться этим знанием. Возможно это именно то, что вам нужно сейчас.

Оказывается есть 4 подхода к разрешению конфликтов, перечисляю их из книги, а интерпретации дам свои, они довольно грубые:
1) Агрессивный: "Ты дурак, я прав"
2) Неубедительный: "Я дурак, ты прав"
3) Пассивно-агрессивный: "Я уклоняюсь от прямого конфликта, но исподтишка выскажу свои язвительные комментарии"
4) Ассертивный: "я отстаиваю свои права, однако уважаю тебя и твоë мнение. Я нацелен на решение задачи и могу отступить, победа в конфликте сама по себе для меня не важна."

Честно говоря, я немножко зависла над этим. Мне показалось какое крутое это знание, однако ранее я этим не пользовалась. Читаю. Много думаю🧐. Благо у меня отпуск сегодня начался, время подумать есть. 😉