Найти тему
7 подписчиков

Послушал я Михаила Перестюка IR Gobaltrans 🤓


В целом он чуть более подробно повторил то, что было сказано менеджментом на конф-колле:

1. Стремятся быть эффективными. Им удаётся снижать порожний пробег.

2. В январе-феврале, как и во 2-м полугодии 2023, было снижение погрузки, но высокие ставки позволяют им чувствовать себя комфортно. С марта ситуация начала улучшаться и есть надежда, что и далее дела пойдут лучше.

3. Вагоны пока дорогие по 6-7 млн руб без НДС. Но пока на 2024 год выбытия не планируются. Далее на 2025-2029 годы планируется замещать по 3500 вагонов в год. Но если новые вагоны будут дорогие, то могут покупать и на вторичном рынке.

4. Переехали в Абу-Даби, выстраивают финансовую инфраструктуру, дивиденды остаются в фокусе внимания.

5. Главное! Был задан мой вопрос, касаемо переживаний рынка, что одним инвесторам за бугром могут заплатить дивы, а россиянам не заплатят.

На что Михаил сказал, что ему странно такое слышать. Мол они всегда вели себя порядочно и нет оснований так про них думать.

Ну, то есть, он подтвердил то, о чем я писал и тут, и более подробно в кофеине, касаемо того, что рынок раздувает слухи/страхи в то время, как реальных оснований для этого нет 👌

Так что продолжаю удерживать бумаги, слежу за ставкой аренды на полувагоны и жду своих целей 890-900, а потом и 1000 руб 🤞
Послушал я Михаила Перестюка IR Gobaltrans 🤓  В целом он чуть более подробно повторил то, что было сказано менеджментом на конф-колле:  1. Стремятся быть эффективными.
1 минута