7 подписчиков
Послушал я Михаила Перестюка IR Gobaltrans 🤓
В целом он чуть более подробно повторил то, что было сказано менеджментом на конф-колле:
1. Стремятся быть эффективными. Им удаётся снижать порожний пробег.
2. В январе-феврале, как и во 2-м полугодии 2023, было снижение погрузки, но высокие ставки позволяют им чувствовать себя комфортно. С марта ситуация начала улучшаться и есть надежда, что и далее дела пойдут лучше.
3. Вагоны пока дорогие по 6-7 млн руб без НДС. Но пока на 2024 год выбытия не планируются. Далее на 2025-2029 годы планируется замещать по 3500 вагонов в год. Но если новые вагоны будут дорогие, то могут покупать и на вторичном рынке.
4. Переехали в Абу-Даби, выстраивают финансовую инфраструктуру, дивиденды остаются в фокусе внимания.
5. Главное! Был задан мой вопрос, касаемо переживаний рынка, что одним инвесторам за бугром могут заплатить дивы, а россиянам не заплатят.
На что Михаил сказал, что ему странно такое слышать. Мол они всегда вели себя порядочно и нет оснований так про них думать.
Ну, то есть, он подтвердил то, о чем я писал и тут, и более подробно в кофеине, касаемо того, что рынок раздувает слухи/страхи в то время, как реальных оснований для этого нет 👌
Так что продолжаю удерживать бумаги, слежу за ставкой аренды на полувагоны и жду своих целей 890-900, а потом и 1000 руб 🤞
1 минута
11 апреля 2024