68 подписчиков
🗣 Важно соблюдать баланс онлайн и офлайн
Магазины вроде OBI и Leroy Merlin работают не только с B2C-клиентами, но и дают им дополнительные сервисы. В частности, связывают их с исполнителями, делая то, что невозможно на маркетплейсе: например, положить ламинат, плитку, повесить зеркало, собрать мебель. Такие магазины также заходят в сегмент B2B.
«Займитесь B2B — именно там есть покупатели, которые перепродают ваш продукт конечным клиентам», — советует Денис Марфутин.
Многие сервисы маркетплейс не может предоставить по определению. Это, например, возможность посидеть на диване, потрогать фактуру столешницы, понять, каковы габариты мебели. Плюс настройка, ремонт, установка — всё это невозможно делать онлайн.
Это заставляет рынок DIY развиваться автономно от маркетплейсов, и мы видим большие перспективы его развития, резюмировал эксперт.
#мероприятия #мнение
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
11 апреля 2024