Найти тему

Прогрев. Перед выездным матчем Лиги Чемпионов с ПСЖ Барселона захватила Париж. Медийно. В соцсетях каталонского клуба вышло много нереального (во всех смыслах) контента из Франции: и Мону Лизу переодели, и главные достопримечательности разрисовали, и воздушный шар рядом с Эйфелевой Башней пролетел. На радость своим и назло французам.


Нравится, когда идет прогрев противостояния через провокации в медиа. Особенно, когда это взаимно. Это часть шоу. Но здесь креативщики идут на риск. Ведь твоя команда может проиграть. А ты словишь острую ответочку или даже хейт. Тут вопрос: готов ли к этому имиджевому риску клуб и его аудитория? Барсу пронесло – вчера она победила в Париже.