Найти в Дзене
69 подписчиков

📣 Анастасия Рогачева: «Как разбавить тревожную повестку и получить охват в 11 млн»


С 2022 года участники рынка столкнулись со множеством проблем: санкции, уход крупных игроков и другими, выручка у ряда производителей просела, констатирует Анастасия Рогачева, ecommerce-директор «Лазурит».

На этом фоне компания «Лазурит» решила активно заняться спецпроектами, рассудив, что это может разбавить тревожную повестку. Например, в совместном проекте «Лазурита» и художника Nidgus решили сделать забавные типовые планировки квартир, чтобы в целях продвижения использовать их на различных онлайн-площадках.

В процессе работы проект перешел из онлайна в офлайн. Компания изготовила реальные макеты этих забавных квартир и показывала их в нескольких городах на различных мероприятиях, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. В Северной столице макеты представили в пространстве «Севкабель Порт», а также провели эфир радио «Питер FM» из игрушечной квартиры.

«Мы ожидали, что охват аудитории будет 6–7 млн. Но история очень понравилась молодежи, ее начали тиражировать — и получилось 11 млн», — рассказывает эксперт.

В результате в ходе акции компания получила около 200 упоминаний в СМИ, причем бесплатных. Так что проект оказался весьма успешным.

#мероприятия #мнение

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
📣 Анастасия Рогачева: «Как разбавить тревожную повестку и получить охват в 11 млн»  С 2022 года участники рынка столкнулись со множеством проблем: санкции, уход крупных игроков и другими, выручка у
1 минута