15 подписчиков
В 2024 году стало обычным явлением представление продуктов, рецептов, поведения, предметов одежды как «вирусных»: вирусное мороженое из манго, вирусный чикл и т. д. Но ни один из этих предметов не получил большого распространения в интернете, а видеоролики собрали скромные просмотры 🦠
Это из-за того, что за последнее десятилетие понятие виральности изменилось, поскольку интернет раскололся на разрозненные алгоритмы, платформы и нишевые сообщества. Объем контента резко возрос, а жизненный цикл стал короче, к тому же платформы соцсетей раздувают показатели, обесценивая ранее впечатляющую онлайн-статистику.
По словам экспертов, все эти факторы сделали термин «вирусный» практически бессмысленным и привели к состоянию, которое называют «вирусной инфляцией».
Раньше было важно набрать 1 миллион просмотров — это означало, что ты стал вирусным и тебя подхватили информационные агентства по всему миру. Сейчас десятки миллионов просмотров — это обыденность для топовых каналов YouTube, а скоро и 20 станут нормой.
Около минуты
11 апреля 2024