272 подписчика
💻СТРУКТУРА ЛЕНДИНГА
Продающий лендинг всегда требует качественной структуры. Здесь я предлагаю воспользоваться маркетинговой моделью 4P. Она поможет эффективно донести информацию до вашего пользователя и, соответственно, принести нового клиента.
Теперь давайте разберемся, как работать по модели 4P.
❇️ Problem (проблема). На ваш сайт люди пришли решать конкретную задачу. Нужно рассказать, что вы знаете об их проблеме и заинтересованы в её решении. На первом экране расположите чёткий и читабельный заголовок, который заинтересует посетителя. Человек сразу должен считать тематику вашего сайта. А далее можно добавить блок, с кем вы работаете или какие задачи вы решаете.
❇️ Promise (обещание). Здесь необходимо нарисовать идеальную картину жизни. Нужно ответить на вопросы: "Как ваш продукт может повлиять на человека? Какие у него сильные стороны? В чем его уникальность в сравнении с конкурентами?". Пункт "обещание" можно разместить в блоке преимуществ.
❇️ Proof (доказательство). Все ваши обещания должны подкрепляться доказательствами, иначе это пустые слова. На этом этапе главное получить доверие от пользователя. Добавьте на сайт блок с отзывами. Их можно располагать в текстовом или видео форматах. Также можно использовать блок "наши партнеры". А если о вас есть информация на популярных интернет-порталах или вы занимаете топ-... в рейтинге по такой-то сфере, обязательно расскажите об этом на сайте. Это повысит доверие к вам.
❇️ Propose (предложение). Последний наш пункт. Расскажите пользователям, как оставить заявку и что произойдёт после того, как они её оставят. Рекомендую после блока заявки перенаправлять пользователя на страницу благодарности. На ней вы сможете предложить подписаться на рассылку или телеграм-канал.
1 минута
11 апреля 2024