Найти тему

Если я обратилась к себе же как к наставнику вот какие бы рекомендации я бы дала:


Спойлер я именно так и сделала и именно это я дала😂

1. Определи свои цели и стратегию. Прежде чем искать СММщика, четко пойми, что именно хочешь достичь с помощью социальных медиа.

2. Ищи специалиста с опытом работы в своей отрасли. Человек, который уже знаком с особенностями подобного проекта, сможет эффективнее продвигать бренд.

3. Обрати внимание на портфолио и рекомендации. В каком виде специалист это предоставляет, как отзывается о прошлых проектах и руководителях.
Здесь же обязательно просмотри работы потенциального СММщика и в идеале пообщайтесь с его клиентами - это поможет понять, насколько он профессионален, но даже если пообщаться лично не получится,то проанализируй страницу которую он ввёл посмотри на оформление,воронки,заголовки, охваты, статистику.

❗️Важно помнить, контент ради контента не нужен никому,когда ты возьмёшь SMM она работает тебе придётся платить ему зарплату, каждый месяц вне зависимости от результатов которые он дает,так лучше пусть он дает предсказуемые результаты.

❗️❗️❗️Предупреждение: не ожидай мгновенных результатов. Продвижение- это долгосрочный процесс, требующий терпения и постоянного анализа.

❗️Напоминание Smm не может работать в вакууме. Он нуждается в вашей поддержке и понимании вектора развития проекта.
Я разработала четкую стратегию и сегодня буду ее обсуждать ее с
новой девочкой, чтобы она сразу понимала , какой контент будет наиболее выгодным для нашего проекта.
1 минута