3 подписчика
Содержание продающей информации – ключ к успеху в продажах!
Предположим у Вас (у Вашей фирмы) есть продукт. Это некий товар и/или услуга, который Вы стремитесь выгодно продавать и зарабатывать.
Чтобы продать Вам нужно сообщить (рассказать) о этом продукте потенциальным клиентам.
Ведь если клиенты ничего не знают о существовании Вас, Вашей фирмы и Вашего продукта, то никакой продажи не будет. По крайне мере не будет её у Вас…
Сообщить - это поделиться информацией. В отдельных случаях Вы сможете показать свой продукт Вашим клиентам. Но это также будет означать, что Вы делитесь с клиентом информацией – внешним видом продукта, образцом продукта. Однако часто, особенно в сложных продажах, показать продукт нельзя – он может быть еще не создан, не выпущен. Отсутствовать. Таких ситуаций множество...
Около минуты
11 апреля 2024