67 подписчиков
📉 Маржа не устраивает инвесторов
И третья сложность, с которой сталкиваются новые мебельные производства, — завышенные ожидания инвесторов. Они готовы заходить в высокомаржинальные, как им кажется, бизнесы. Но часто ждут от производства такой же доходности, как от торговли. Это ошибка, предупреждает Иван Бобков.
«Окупаемость бизнеса по производству мебели — пять-шесть лет, а то и больше, в зависимости от того, в каком сегменте вы работаете. Это не "купи-продай", производственный бизнес всегда сложнее, чем торговля», — говорит он.
Не получив ожидаемого результата, многие инвесторы сходят с дистанции и избавляются от производственных активов.
#производство #мнение
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
10 апреля 2024