Найти тему

За эти дни в ситуационный центр поступило 19 840 обращений от граждан.

Диспетчеры центра принимают звонки по номеру 109. В день поступает свыше тысячи обращений. Горожане просят подвезти песок, откачать воду со двора. Каждый звонок берется в обработку. Здесь же при ситуационном центре работает противопаводковый штаб, который координирует принятие решений.
- Сейчас по городу работают 130 ассенизаторских машин, которые откачивают воду в районах Курмыш, Москва, в Заречном. Как только поступает звонок, мы направляем машины по указанному адресу. На экране у нас отображаются все машины, которые сейчас находятся в рейсе. В подтопленных районах работают КамАЗы, экскаваторы, тракторы и другая тяжелая техника. Завозим на участки песок. На месте проводятся заградительные работы, устанавливаются дамбы во избежание подтопления других территорий, - рассказывает руководитель ситуационного центра Ерлан Муханов.
Сегодня в Актобе остаются в воде 11 садоводческих коллективов: «ЭКО», «Локомотивное», «Кооператор», «Каргалы», «Актюбрентген», «Коктем» и другие.
Кроме того, в ситуационном центре разработали электронную систему по регистрации заявлений пострадавших от паводка жителей региона - Qoldau darabala.kz.
Как сообщил заместитель руководителя этого центра Антон Сбоев, в системе размещены данные лиц, пострадавших от паводка, претендующих на получение компенсации. Сейчас на платформе зарегистрировано 2 574 заявления. Каждое подразделение, которое принимает решение о выдаче компенсации пострадавшему лицу, имеет доступ к этой системе.
- Система разработана с целью ускорить обработку заявлений на компенсацию. Все данные вносятся сюда с бумажного носителя. Единая база доступна для всех управлений региона. На сегодня уже обработано 2 288. В целом на рассмотрение заявления по выдаче компенсации отводится 30 дней, - разъяснил Антон Сбоев.
Айжан ШАУКУЛОВА

Читайте 🌐avestnik.kz и в бумажной версии газеты "Актюбинский Вестник"

#паводок #противпаводка #борьбасполоводьем #актюбинскаяобласть
#Ақтөбеоблысы
#күшімізбірлікте
#нашасилавединстве

За эти дни в ситуационный центр поступило 19 840 обращений от граждан. Диспетчеры центра принимают звонки по номеру 109. В день поступает свыше тысячи обращений.
1 минута