Найти тему

В ответ на пост

⚡️ Программа лояльности Radisson Rewards перестала действовать на территории России, а больше 40% отелей сети перешли в Cosmos Hotel Group и уже завершили ребрендинг, узнали @Уважаемые Пассажиры.

Так, при поиске гостиниц на официальном сайте radissonhotels.com отображается 38 отелей, из них:

➖ 16 уже представлены под брендом Cosmos — 5 отелей в Петербурге, 2 в Москве и по одному в Астрахани, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Мурманске, Новосибирске, Сочи и Ярославле;

➖ 22 пока сохранили в названии слово Radisson — это 7 объектов в Москве, 4 в Сочи, по 2 в Ростове-на-Дону и Завидово и по одному в Калининграде, Одинцово, Новокузнецке, Петербурге, Саранске, Ульяновске и Челябинске.

Однако как бы ни назывался отель, Radisson Rewards в нём теперь работать не будет: статусников там не угостят завтраком и не зачтут им ночи. При бронировании на сайте отображается уведомительная плашка:

🗯 Вы собираетесь завершить бронирование в системе бронирования нашего партнера. Вы не будете иметь право на участие в программе Radisson Rewards и не сможете использовать баллы Radisson Rewards для этого бронирования. Продолжая, вы принимаете условия TravelLine, которые можно найти здесь.

Информацию о приостановке работы Radisson Rewards в России @Уважаемые Пассажиры подтвердила представитель Radisson Hotels, уточнив, что программа стала недоступна с апреля 2024 года.

🗯 «Radisson Hotel Group сообщает, что программа лояльности Radisson Rewards в настоящее время недоступна для отелей в России. Текущий статус каждого гостя и количество баллов Radisson Rewards не изменится, все участники могут продолжать зарабатывать и тратить баллы в отелях Radisson Hotel Group за пределами России», — говорится в заявлении компании.

По телефону Cosmos Hotel Group нам также сообщили, что теперь не предоставляют участникам программы лояльности Radisson Rewards привилегии, в том числе завтраки и повышение категории номера. Ночи, проведенные в гостиницах Cosmos, не будут учитываться как квалификационные для статуса в Radisson.

Там отметили, что сейчас работает собственная программа сети Cosmos Stars. По телефону уточнили, что в ней не предусмотрен статус-матч с другими программами, а кроме того, сейчас по техническим причинам для начисления бонусов за онлайн-бронирования необходимо также зарегистрироваться в МТС Cashback. В противном случае баллы начислят только при бронировании на стойке.

Так или иначе, создать аккаунт в Cosmos Stars нам так же не удалось — система не прислала код подтверждения на указанный е-мейл.

Осенью 2023 года АФК «Система», купившая часть «Рэддисонов», заявила о начале их ребрендинга. Тогда и АФК «Система», и Radisson Hotel Group уверяли, что для гостей ничего не изменится, а сеть продолжит долгосрочное сотрудничество в формате бренда Radisson Individuals.

Предполагалось, что для гостей изменится только название, а возможность бронирования, статусы и привилегии продолжат быть доступны в отелях Cosmos. Впрочем, до недавнего времени всё это действительно работало при бронировании «Космосов» на сайте «Рэддисона».

Но договориться, кажется, не получилось. Выходит, из крупных глобальных сетей в России остались только Hilton и Accor.

2 минуты
340 читали