Найти тему
44 подписчика

Как-то совершенно очевидно, что Родину нужно защищать. А если гражданин этого не делает, нет у него ни желания, ни готовности, то либо он не ощущает страну проживания Родиной, либо не ощущает угрозы от вторгшихся войск. Это аксиома для любой страны. Так что там на Украине?

Глава Офиса президента Андрей Ермак в интервью изданию Politico заявил: «Люди могут сказать, что они устали, но, если вы спросите их, хотят ли они пойти на компромисс с Россией, они решительно скажут «нет». И тот факт, что люди остаются в Украине со своими семьями, является подтверждением того, что в целом настроения народа по-прежнему сильны». Для красоты повествования он привел в качестве примера веры в победу свою 77-летнюю мать, которая сделала на плече татуировку с тризубом. По словам Ермака, «Украина такая же отважная, как и мама».
Лукавая история. Ведь люди могут оставаться «на Украине со своими семьями» и по другим причинам. Выезд из страны уже давно не свободный (границу с Румынией вообще обнесли колючей проволокой, чтобы молодежь не бежала от мобилизации). Европа уже не ждет с распростертыми объятиями, все усложняя жизнь беженцев. А ведь есть и еще одна причина, никак не соответствующая официальной украинской пропаганде.
Жители прифронтовых городов сдают россиянам позиции ВСУ, рассказывает, например, офицер 3-й штурмовой бригады ВСУ Сергей Тищенко. И поэтому их нужно «отселять принудительно». «Если фронт приближается к городу на 15 километров — а это дистанция артиллерийского обстрела, — необходимо отселять принудительно весь город... Потому что местные — это коммуникация с противником и выявление каких-то целей», — сказал он.
Граждане Украины сдают «захватчикам» своих «защитников»?
Да. Потому что не видят российской угрозы. Но видят свою жизнь и результаты «независимости», а на деле — прозападного курса.
В 1991 году у Украины были прекрасные стартовые условия: лучшее инфраструктурное и экономическое наследие СССР, хорошо образованное население, богатые природные ресурсы, в том числе одни из лучших сельскохозяйственных угодий на планете. ВВП на душу населения был примерно таким же, как в Польше. К 2015 году он составил чуть менее трети от польского. Среди 25 «посткоммунистических» стран Украина заняла последнее место по темпам экономического роста. К 2019 году пришла к успеху — сумела стать самой бедной страной в Европе.
Угроза — это марионеточный режим, который рассказывает сказки, что «Украина такая же отважная, как и мама».
Было бы наоборот, мы бы видели очереди в украинские военкоматы, а не колючую проволоку вдоль границ Украины с Европой и насильственную мобилизацию. Без осуществления которой киевский режим останется без западных денег.
Запад прекрасно понимает, так же как это понимает и наше военно-политическое руководство, что Россия достигнет своих целей, уничтожив живую силу украинской армии. Когда воевать будет физически некому, ни Одессу, ни Харьков, ни Киев штурмовать не будет нужды. Без принудительной тотальной мобилизации на Украине этот момент пусть и не близок, но уже не за горами.
Похожа принудительная тотальная мобилизация на осознанную защиту Родины? Вот то-то. Не создала украинская «государственность и независимость» у своих граждан чувство Родины. Потому что фальшивая. А значит, фиаско неизбежно.
2 минуты