2098 подписчиков
Ремесло холодных продаж
Рассказ стартапа об удачном раунде: 600 контактов, 60 звонков, 10 глубоких обсуждений, 2 терм-шита, одна сделка. О том, кто сделал 200 контактов, получил 10 звонков, 2 глубоких обсуждения, 0 терм-шитов и ноль сделок мы слышим гораздо реже: у закрывшихся без раунда стартапов интервью обычно не берут.
И вся разница между первым и вторым случаем:
— инструменты, как отправить в 3 раза больше писем, не попасть в бан Google и не проклянуть все на свете из-за тяжелой ручной работы;
— правильные два абзаца текста, которые можно вложить в первый контакт, чтобы увеличить конверсию.
То и другое просто. То и другое приносит результат. Тому и другому можно научиться на курсе холодных писем Даниила Щербакова.
В программе есть всё от самого начала и до самого конца: понимание аудитории, поиск контактов, написание темы и текста, персонализация, использование и неиспользование ChatGPT, почта и LinkedIn, автоматизация рассылок – но так чтобы не приблизиться к границе спама.
На мой вкус получилось отлично. Рекомендую.
Около минуты
10 апреля 2024