Найти в Дзене
16,4 тыс подписчиков

📍 Мы побывали на презентации туристического бренда города Краснодара


По словам креативный директор компании «Депо», идей было много, вдохновение они черпали от жителей города.

«Мы пытались сформулировать образ Краснодара. Динамичный, молодой, яркий, национальный, деловой, спортивный. При этом столица Кубани является еще и транзитом к главным курортам страны. Необходимо было объединить эти достоинства, показать, насколько у Краснодара разносторонний характер»,
— подчеркнул Семен Шатыло.

Основной логотип в виде солнца также крайне гибок в применении – его не только можно, но и нужно подстраивать под различные мероприятия, использовать в различных отраслях.

«Идея заключается в том, чтобы бренд использовался повсеместно: компании Краснодара могут интегрировать эти лучи в свои логотипы. Это будет создавать ассоциативные ряды», — рассказал Андрей Бритченко.

Отдельно затронули тему уникальности туристического бренда. Так, некоторым показалось, что солнце имеет сходство с логотипом «Кинопоиска». Однако о каком-либо заимствовании не может быть и речи – специалисты Роспатента сделали заключение об абсолютной уникальности бренда.

📍 Мы побывали на презентации туристического бренда города Краснодара  По словам креативный директор компании «Депо», идей было много, вдохновение они черпали от жителей города.
00:30
Около минуты