27 подписчиков
«Единое окно» в мир дизайна!
Многие мировые компании стремятся работать по принципу «единого окна». Основная идея этого принципа заключается в том, что клиент может получить готовое решение своей проблемы, обратившись к одному производителю. Например, захотел пошить костюм — пришёл в швейный магазин, а там все ткани, нитки, молнии и пуговицы сочетаются между собой. Можно сразу собрать красивый образ.
Запрос на принцип «единого окна» существует и в мебельной индустрии. Целевая аудитория бренда EXTRAVERT — это дизайнеры, архитекторы и застройщики, которые хотят работать не с отдельными материалами от разных производителей, а с комплексом продукции в едином дизайне.
Запуск нового производства и модернизация оборудования позволили заводу быстро приспособиться к потребностям рынка и значительно расширить ассортимент продукции. Мы выпускаем разнообразные материалы, объединённые единой коллекцией декоров, что позволяет дизайнерам и проектировщикам обращаться к нам за комплексным решением для реализации своих проектов.
Около минуты
10 апреля 2024