516 подписчиков
Продвижение глэмпинг-проектов в 2024 году: какие инструменты реально работают?
📍 16 апреля в 16:00 МСК встречаемся в прямом эфире
После ухода западных рекламных площадок в России осталось не так много инструментов продвижения: есть ВК, где далеко не у всех получается, и Яндекс, где при прямых руках можно получать стабильный приток клиентов. Все остальные способы, вроде Telegram Ads или ПромоСтраницы — скорее для экспериментов.
Яндекс — абсолютный лидер в России по количеству визитов, не только среди поисковиков, но и среди сайтов вообще. Если социальными сетями пользуются не все, то в Яндекс заходит практически каждый, с учетом того, что это целая экосистема, включающая заказ такси, доставку еды и массу других сервисов.
Яндекс консолидирует данные огромного числа пользователей, для бизнеса — это возможность дотянуться до любой аудитории!
Мы решили разобраться, какие инструменты Яндекс наиболее эффективны для продвижения глэмпинг-отелей и пригласили топового эксперта в этой области.
Елена Белоусова — эксперт по продвижению, автор проекта Travel Marketing, настоящая кладезь информации и глубоких практических материалов по маркетингу 🙏
📍 16 апреля в 16:00 МСК обсудим в прямом эфире:
– В чём отличия Яндекс.Бизнес от Яндекс.Директ?
– Как продвигаться на картах платно и бесплатно?
– Кому с каким источником целесообразнее работать?
🎁 На встрече Елена поделится опытом продвижения глэмпинг-проектов, основными ошибками при настройке рекламы и расскажет, как сделать ее максимально эффективной.
Даже если у вас есть специалисты, и вы уже заказываете рекламу, это отличная возможность получить представление о возможностях рекламных площадок и получить ответы практикующего эксперта.
Мероприятие доступно без оплаты. Для регистрации переходите по ссылке. Не забудьте нажать кнопку "Начать" и завершить регистрацию кнопкой "Подтверждаю"🙏
До встречи в эфире!
1 минута
11 апреля