Найти тему
72 подписчика

Ноль прибыли за два года на ВБ или ошибка #1 начинающих селлеров👇


Что не так было с магазином Олега и как мы это исправили

Друзья, продолжаем с вами погружаться в историю Олега и Екатерины, моих учеников, на ВБ. Когда Олег пришёл в наставничество, у него уже был магазин на ВБ два года.

Он совершил главную ошибку начинающих – её я встречаю у 90% селлеров, которые продают в минус🤷🏻‍♀️ Сегодня разберём не только ошибку, но и стратегию, которой лучше придерживаться новичку, чтобы сделать х2-х3 на ВБ от стартовой суммы в первый же месяц.

Сейчас Олег делает 400 тыс в месяц только на ОДНОМ товаре, который мы выбрали вместе с ним.

Но так было не всегда👇

➖ Два года назад он заходил на ВБ самостоятельно, без поддержки;
➖ Не знал, как выбирать товары и что их нужно анализировать; сколько товаров должно быть отгружено на склад ВБ и как продажи зависят от карточки товара; не разбирался в SEO и продвижении.
➖ Закупался в Китае через байера и регулярно получал некачественный товар по завышенным ценам.

Сам он говорит, что его магазин на ВБ был больше похож на рынок «Садовод» – десятки разных товаров от картофелечисток до детских чепчиков. «Смотрел, что лучше стрельнёт», искал идеальный товар в постоянном тестировании.

🤯 Итог: рейтинг продавца 4.2 и ноль прибыли за все два года. В такой ситуации Олег пришёл обучаться ко мне.

Ошибка #1 начинающих селлеров – заводить на ВБ более 1-2 товаров и тестировать из них лучший. Такая стратегия не подходит начинающим, потому что:

✅ На каждой карточке всегда должны быть остатки товара (больше, чем 10 штук), чтобы ВБ показывал её в своей выдаче. Это значит, чтобы понять, какой товар продаётся лучше, нужно для всех карточек регулярно закупать товар в больших объёмах. Стартового бюджета 80-250 тыс. не хватит;

✅ У каждого товара своя стратегия продвижения и каждый нужно рекламировать. Без грамотной, продуманной стратегии продвижения на ВБ товар продаваться не будет. На каждую карточку нужно выделить бюджет примерно 30% от суммы закупки товара.

✅ Если даже одна карточка, допустим из 5-и, упала в выдаче, то есть стала показываться на дальних страницах ВБ, до которых мало кто долистывает из покупателей, то она потянет за собой все остальные карточки. Восстановление может быть долгим, дорогим (придётся потратиться на рекламу) и не всегда успешным.

Мы вывели все товары, которые были у Олега на ВБ, и выбрали новый👇

По нашей стартегии выбрали товар дороже 1000 рублей в продаже на ВБ, с прибыльностью от 30% (это те деньги, которые селлер получит с продажи товара уже после вычета всех расходов на него: комиссии ВБ, хранение, доставки до покупателя и т.д.), с возможностью закупить качественную модель в Китае без байера по самой выгодной себестоимости.

Это сразу дало результат – из первой партии в 130 тыс (сумма закупки товара) Олег сделал 400 тыс на ВБ.

Друзья, тему ошибок и стратегии новичка во всех подробностях раскрою сегодня в подкасте. Кому актуально, ставьте 🔥
2 минуты