Найти в Дзене

Рабочий способ сделать рассылку эффективной — правильно определить цель. Когда понятно, какой результат нужно получить от письма, легче подобрать тему и прехедер и написать подходящий текст. Например, целью письма могут быть продажи, подтверждение действия, повышение мотивации или лояльности аудитории.


Если у клиента бренд одежды и цель письма — продажи, можно рассказать в нем про базовый гардероб. Описать преимущества, показать красивые фото и сказать о стоимости. В теле письма можно оставить несколько призывов к действию: «Выбрать лонгслив», «Примерить футболку». А в конце письма добавить кнопку «Купить» или «Посмотреть все базовые модели».

Какая тема и прехедер подойдут для письма про базовый гардероб? Пишите в комментариях. И ставьте 👍, если было полезно.

Рабочий способ сделать рассылку эффективной — правильно определить цель. Когда понятно, какой результат нужно получить от письма, легче подобрать тему и прехедер и написать подходящий текст.
Около минуты