Найти в Дзене

Инжектор для классики


Опыт эксплуатации в течении 10 лет в Москве в условиях городского трафика классического
Jaguar E-type V12, так же, как и некоторых других классических автомобилей, показал, что при современном ритме движения с частыми пробками карбюраторы, которыми оснащены большинство классических автомобилей 1960-х - 1970-х годов создают немало проблем. Мы спроектировали, изготовили и установили систему впрыска на Jaguar E-typeV12. Впускные коллекторы были использованы от аналогичного мотора с инжектором 1981 г.

Большинство деталей, которые мы использовали (в основном Bosch), применяются на ВАЗ и ГАЗ, имеют невысокую цены и легко доступны. Некоторые детали системы мы изготовили сами. Система не имеет трамблёра.

Зажигание и впрыск контролируются компьютером. Результат оправдал наши ожидания. Двигатель очень ровно работает на всех режимах, очень плавно и быстро набирает мощность при разгоне. Ощущение, что мощность несколько повысилась, но мы пока не проводили проверки на стенде. Двигатель очень хорошо показал себя не только на трассе, но и в пробках, что, на наш взгляд, очень существенно для использования в условиях современного города. Замена карбюраторов на систему впрыска возможна у большинства классических автомобилей. Это существенно улучшит работу двигателя, избавит от множества проблем и позволит получать гораздо больше удовольствия от эксплуатации классического автомобиля.

Если вас заинтересует установка впрыска на ваш классический автомобиль, обращайтесь к нам, в компанию «Техноклассика» - мы постараемся вам помочь.

Контакты:
Тел: +7-985-760-06-49
+7-499-737-89-85
Наш адрес: Москва, Рябиновая улица, дом 43

1 минута