32 подписчика
Я привёл своего ребёнка в стоматологию к врачу-ортодонту на консультацию. Врач вместо выполнения своих прямых обязанностей (определения диагноза, составления предварительного плана лечения, предоставления подробной информации об услуге и её цене), начала навязывать дополнительные платные услуги (ненужное обследование), предоставлять неверную информацию. Необходимую информацию согласно ст.10 Закона о защите прав потребителей и ст.22 ФЗ-323 РФ предоставить отказалась. Я попросил ознакомить меня с карточкой и диагнозом пациента (ст.22 ФЗ-323 РФ). Врач отказалась ознакомить ссылаясь на какие-то внутренние правила.
О подобном случае я недавно рассказывал в посте "Развод на кредит по голливудски":
И также рассказывал в посте "холодный звонок из частной медицинской клиники":
Я попросил пригласить директора для урегулирования спора. Директор стоматологии оказалась грубой женщиной, которая вместо того, чтобы решить возникший спор, обвинила меня в том, что я вообще обратился в их стоматологию.
От услуг врача, я отказался. Жалобы в МинЗдрав и Роспотребнадзор ни к чему не привели. И я решил добиться справедливости с другой стороны.
Я попытался записаться в эту стоматологию по телефону, но оказалось мой номер они заблокировали. И я пошёл лично в эту стоматологию записаться на консультацию, только на этот раз я вёл видео запись. А как это было вы сможете увидеть на моей странице в Ютубе: youtu.be/...gh…
История ещё не закончилась и будет продолжаться до тех пор, пока не восстановится Справедливость. Буду держать вас в курсе событий.
1 минута
9 апреля 2024