15 подписчиков
Как выбрать целевую аудиторию для рекламной кампании?
Друзья, распространенная ошибка в определении целевой аудитории – обозначить ее только по полу, возрасту и уровню дохода. Во избежание таких ошибок, я предлагаю вам топ советов по наиболее точному определению ЦА👇
1️⃣ Регион, населенный пункт потенциального покупателя. В России уровень жизни, доходов, климатические условия сильно отличаются от города к городу, а значит, отличается спрос на различные товары и услуги, а также покупательское поведение — важно учитывать при подборе ЦА.
2️⃣ Место работы и должность. Сфера деятельности уже сама по себе может дать представление об уровне дохода и стиле жизни. Конкретные потребности человека во многом определяются именно его профессией. Например, людям с сидячей работой важно посещать тренажерный зал, бассейн, ходить на массаж. Если вы предлагаете услуги по наращиванию ногтей, стоит исключить профессии, где большую часть работы приходится выполнять руками.
3️⃣ Национальные и религиозные особенности ЦА. Национальность, являющаяся в первую очередь культурной общностью, важна для подготовки правильного маркетингового сообщения. У каждого народа свой культурный код, к которому стоит обращаться, чтобы говорить с потребителем на одном языке. Религия также значимый фактор, так как практически в каждом учении есть ряд запретов – пищевых или поведенческих. Например, стандарты «халяль» на сегодняшний день не только эксклюзивная ниша продуктов питания, а глобальный рынок со множеством подсекторов, среди которых косметика, фармацевтическая продукция, личная гигиена и др.
Специализация на продуктах и услугах, которые позволяют соблюдать образ жизни, предписываемый религией, или сделать его более комфортным, сокращает количество конкурентов. Вероятнее, что покупатель предпочтет переплатить, чем выбрать неспециализированный вариант.
💖 Как вам такие лайфхаки от меня?
1 минута
9 апреля 2024