Найти в Дзене
202 тыс подписчиков

После нападения боевиков ХАМАС на фестиваль в Израиле 7 октября соцсеть TikTok запретила размещать ролики, посвященные похищенным на израильской территории заложникам, — даже несмотря на то, что среди них находится брат одного из ведущих сотрудников платформы.


Приложение, насчитывающее 1 млрд пользователей, могло стать площадкой, которая помогла бы семьям получить поддержку мирового сообщества и распространить требование об освобождении их близких.

Реклама, созданная ведущей волонтерской организацией Hostage and Missing Families Forum, выступающей за освобождение заложников, демонстрировала кадры из мирной жизни похищенных людей: вот 12-летний Ноам Авигдори танцует под электронную музыку, а 47-летний Элад Кацир ликует на заполненном болельщиками стадионе.
Оба ролика заканчивались одним и тем же текстом: «7 октября сотни невинных людей были взяты в заложники ХАМАС. Немедленно верните их домой». TikTok отклонял публикацию рекламы на протяжении всего октября.

По словам сотрудников TikTok, реклама Hostage and Missing Families Forum не была одобрена, поскольку платформа запрещает выкладывать контент, напрямую связанный с войной. По словам двух источников внутри TikTok, правило, запрещающее размещать на платформе упоминающую заложников рекламу, взбудоражило израильский филиал компании.

Скандал, возникший вокруг рекламной политики TikTok, выплеснулся на всеобщее обозрение, вызвав яростную критику и призывы к компании пересмотреть отношение к ситуации. 

Forbes USA рассказывает, как давление общественности и волнения внутри компании заставили руководство TikTok изменить свою политику

📸: Leon Neal / Getty Images
После нападения боевиков ХАМАС на фестиваль в Израиле 7 октября соцсеть TikTok запретила размещать ролики, посвященные похищенным на израильской территории заложникам, — даже несмотря на то, что среди
1 минута