39 подписчиков
Сегодня хотим вам рассказать, какие компании пользуются современными технологиями оптимизационного ценообразования.
Когда речь заходит об успешной реализации стратегий оптимизационного ценообразования, одним из первых на память приходит Amazon. Сегодня Amazon считается крупнейшим магазином e-commerce в США и Европе. В среднем меняет свои цены каждые десять минут, причем цены могут меняться между добавлением товара в корзину и его оплатой. Такой подход увеличивает прибыль Amazon на 25%.
Amazon достигает этого, собирая множество данных и используя алгоритмы машинного обучения для прогнозирования продаж товаров и корректировки цен. Вероятно, самая интересная находка Amazon состоит в том, что даже в физических магазинах они интегрировали оптимизационное ценообразование, позволяя предлагать индивидуальные цены для каждого покупателя. Здесь нет ценников, а узнать сколько стоит товар можно, наведя телефон на штрих-код. Оформили Amazon Premium? Тогда компания продаст вам товар дешевле, чем другим покупателям. 😉
Используя машинное обучение, Uber адаптирует тарифы к рыночным условиям, изменяя их в реальном времени каждые пять минут. Это позволяет компании увеличивать предложение водителей и снижать спрос, чтобы не образовывалось долгих очередей из клиентов. Так компания оптимизирует доходы. 🚗
Airbnb - компания, которая занимается арендой недвижимости. Она внедрила оптимизационное ценообразование, которое учитывает не только спрос, но и многие другие факторы. Поскольку Airbnb выступает исключительно в качестве платформы для сторонних хозяев, размещающих объявления о сдаче жилья, владелец сам решает, использовать ли ему стратегию ценообразования Airbnb.
Платформа автоматически регулирует цены в зависимости от спроса и других факторов, учитывая тип и местоположение объявления, доступные удобства, сезон и другие параметры. Airbnb использует оптимизационное ценообразование и формирует рекомендуемую цену, что повышает вероятность бронирования и увеличивает доходы хозяев. 🏠
1 минута
9 апреля 2024