Найти тему

Второе место заняла тема - делегирования!


Это круто, если у многих из вас стоит запрос на помощника!🔥
🔹 Как нанять?
🔹 Сколько платить?
🔹 Как ставить задачи и контролировать?
🔹 Что делегировать?

Чтобы наш эфир прошел максимально полезно, я попрошу вас немного к нему подготовиться!

1. Вы должны проанализировать свой рабочий день.
Желательно завести лист и писать каждые 30 минут, что вы делаете.
Записывать все мелочи (сижу в соц сетях, так и пишите😅)
Звоню, анализирую, еду, размещаю рекламу, думаю, отвечаю на вопросы, печатаю документы, ищу информацию и т.д.

Чем подробнее вы напишите, тем лучше будет результат. И это надо проделать несколько дней 😅
Пожалуй это самое трудное. Я даже будильник себе ставила на каждые 30 минут.
2. Выберете из этих дел те, которые напрямую влияют на ваш доход?
Ведение переговоров с клиентом, присутствие на сделке, анализ стоимости, ведение переговоров с покупателем, показ квартиры…
3. Выберете или пропишите дела, которые вас больше всего «бесят» доставляют вам дискомфорт, вы их откладываете, не делаете до последнего.
Холодные звонки, ведение СРМ системы, составление отчетов, ведение соц. сетей… Каждый пишет свое😅

Если вы про делаете эту работу, то вам будет очень интересно на эфире про личного помощника.

Обязательно расскажу, как нанять за 10000 помощника и что сделать, чтобы он окупил себя уже в первый месяц!

До встречи на эфире.
В этот раз в пятницу.

В четверг мы в агентстве будем готовиться к грандиозному мероприятию, но об этом чуть позже😁
Второе место заняла тема - делегирования!  Это круто, если у многих из вас стоит запрос на помощника!🔥 🔹 Как нанять? 🔹 Сколько платить? 🔹 Как ставить задачи и контролировать? 🔹 Что делегировать?
1 минута