Найти тему

Генеральный директор использует личный автомобиль в служебных целях (тссс, на самом деел просто надо как-то налоги уменьшать и деньги не выводить, но я не об этом)

Как бухгалтеру оформить все это безобразие?

1.  договор аренды транспортного средства без экипажа (ст. 642 ГК РФ). Арендную плату можно учесть в расходах на УСН (пп.4 п.1 ст. 346.16 НК РФ).

2. Расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля (ремонт, парковку, шиномонтаж (все расходы должны быть документально подтверждены и оплачены (п.2 ст. 346.16 НК РФ, п.1 ст. 252 НК РФ, п.2 ст. 346.17 НК РФ). Документальным подтверждением являются первичные документы (акты, накладные, товарные чеки и т.д), так же можно учесть в расходах на УСН в соответствии с пп.12 п.1 ст. 346.16 НК РФ.
Согласно ст. 644 ГК РФ и ст. 646 ГК РФ в договоре аренды необходимо прописать, что все перечисленные расходы (ремонт, парковка, шиномонтаж, ГСМ) осуществляются за счет арендатора.

3. Для списания ГСМ документальным подтверждением расхода будут путевые листы и акты на списание ГСМ.

Про путевые листы самая больная боль, помните, что должен содержать путевой лист и как оформлен, что бы быть подтверждением расхода?
Около минуты