32 подписчика
Я пиздец азартен и работаю в шикарном ресторане. Не знаю как меня взяли, наверно поверили в моё резюме. Правды в нём было мало, по этому когда мне недавно предложили сыграть в шахматы я был заинтересован.
- На что? - говорю я.
- Просто. - говорит су-шеф.
- Нет. Давай на касарь. Одна игра, первая.
Он засомневался. Вот я болван, назвал слишком большую сумму.
- 500 рублей. - говорю.
- Нет.
- Да ты задрал! Ты не знаешь как я играю, я не знаю как ты. Хорошая сделка.
- Нет.
- Пидара ответ. 400.
- Нет.
- Всё, я не буду больше с тобой об этом говорить. На три чизкейка?
- Ладно.
Попался.
Я выставляю себя как хитрый стратег, но на самом деле я - картёжный клоун. Я был уверен больше чем на 65%, что выиграю. Это не пустыня, это тропинка по лесу, а я люблю тех, кто играет на мизерных шансах, кто проигрывает, и ставит своё. По этому восхищаюсь школьниками в «Умники и умницы», которые идут ва-банк, всегда за них болел, только за них. Так что нахуй восхищение, но читайте меня, и, возможно, я вам когда-нибудь подрочу на Малой Бронной, или мосту в Будапеште, если будете паиньками, или если нам обоим больше ничего не останется.
Одна партия. Он сел рядом.
Я начитаю: e2e4, e7e5, конь на f3, d7d6, слон на f4. Слон меня бесит, пешка на h3. Слон давит коня-королева слона. Он думает, что ещё всё впереди, и это чистая правда. Правда. Но правда если не прикасаться к коню на b, что он и делает. Я быстро двигаю ферзя и протягиваю руку. Изи мани, сука. Это не детский мат, но Фелидор бы за такую победу отнял два моих куска из трёх. Но этот парень всё равно визжал, что это детский мат.
- Да это не он! - говорю я.
- Играем ещё!
Утром следующего дня я съел чизкейк, и скинул ему фото грязной тарелки. С этого момента мы стали спорить обо всём, но уже без шахмат.
- Давай на цу-е-фа? - говорит он. - На один чизкейк.
- Давай.
Я проебал.
- Давай на то, сколько весит эта коробка? - говорит он.
Пластиковая коробка с железными мисками, маслом и пергаментом. Я называю вес. Опять проебал. Ложка? Я не знаю. Всё равно проебал. Сколько весит шпилька? На 10 подтягиваний - говорит он. Здесь я был в шоколаде. Потому что вес своей бывшей, её 54 килограмма я знал как зайца сокол в сухом поле, как педофил детский смех через приоткрытую форточку, как рыбка солнечный луч через три мутных стекла. Я поднял шпильку как бы снизу, как берут женщину на руки, по крайне мере использовал именно те мышцы.
- 36 - говорю.
- 18 - говорит он.
Да ты нихуя не знаешь. Мы потянули шпильку со всем барахлом к большим весам. Подносы трясутся, а грязный пергамент летел на пол и оставлял дорожку из горелого кунжута. Эта хуйня не хотела становиться. Тогда он вытянул волнообразный противень и положил на весы.
- Ставим так.
- Щас по камерам увидят, нас выебут. - говорю я.
- Делай что говорю. Не выебут.
34 килограмма.
- НаНахуй! - заорал я.
Три дня мы сходили сума. Я выигрывал и проигрывал. Потом я прикатил к матери счастливый как кот, но мне всё равно пришлось выслушивать её бред про моих талантливых племяшей от других, более НОРМАЛЬНЫХ её сыновей. Подожди-подожди, я первая. Она говорила с ними по видеосвязи. Маша - лучшая по французскому и её переведут в какую-то элитную школу, чтобы она имела шанс поступить в заграничный университет. Она показывала матери три вида шпагата и ещё какие-то гимнастические хрени, хотя я бы не стал здесь особо гордиться, но наверно я просто больной, спишите мне. Какая умница…
-…Я только забыла как назывались эти фигуры. Она мне говорила, а я всё забыла.
- Не переживай, она потом тебе опять скажет.
Другой тоже что-то там молодец. Серебро на городских соревнованиях.
- Там мэр приезжал, представляешь? Вручал медали. Cейчас фото покажу. - она взялась за очки.
- Не надо, я верю, - говорю я.
- Неужели у нас в роду наконец-таки пошла светлая полоса, ГОСПАДИ. А ты что хотел? Что-то на работе?
- Да… ничё особенного. Всё по старому.
На самом деле мне безумно хотелось поделиться тем, что Давид поспорил со мной на карбонару и картошку фри, что я не смогу простоять 5 минут на одной ноге и не сдвинуться с места. Я победил.
аликпер тапочкин
3 минуты
9 апреля 2024