Найти в Дзене

В зависимости от желания, любой гараж, имеющий смотровую яму, можно превратить в автомастерскую. Для комфортной работы яма обустраивается под рост владельца и шириной 600-800 мм. Длина ямы произвольная и может быть во всю длину строения или небольшая, предназначенная для размещения одного автомобиля.


Основные элементы смотровых ям

Даже такой простейший с виду элемент, как смотровая яма для гаражей, должен строиться с соблюдением ряда требований, не соблюдение которых может привести к преждевременному выходу конструкции из строя, обвалу и другим неприятностям. Основные конструктивные элементы правильно построенной ямы: Гидроизоляция, обеспечивающая защиту от проникновения влаги в смотровую яму из грунта. Следует учесть, что отсутствие этого элемента может вызвать затопление ямы, постоянную сырость в гараже и преждевременную коррозию расположенного над ней автомобиля. При высоком уровне грунтовых вод вместо ямы может получиться бассейн, что нежелательно в гараже. В качестве материала могут быть применены полимерные мембраны, которые тщательно свариваются между собой и на длительный срок обеспечат защиту всей конструкции. Верхний металлический контур ямы. Служит для предотвращения осыпания краев ямы и бетонной стяжки при установке автомобиля, а также предотвращает падение в случае неправильного заезда. Обычно выполняется из стального уголка, который обладает достаточной жесткостью и способен предотвратить разрушение конструкции и спасти автомобиль от падения в яму. При установке домкрата уголок также спасает от раскрашивания бетона. Если планируется автомастерская, то на уголок можно установить передвижной подъемник. Ниши, предназначенные для размещения инструмента, установки электрических розеток. Стены. Современные технологии позволяют использовать для изготовления стен полимерные материалы (полипропилен). Пластиковые смотровые ямы для гаражей получают все большее распространение благодаря простоте монтажа
1 минута