Уже давно всем известно, что лучший показатель результата в маркетинге - это история его довольного клиента💯
Сегодня я хочу рассказать вам кейс, где фигурирует наш клиент.
Риелтор с Петербурга пришла к нам на ведение канала. Мы вели ее 2 месяца и пока не начинали закупы рекламы. Наполняли канал контентом и использовали бесплатные способы продвижения ( Да-да, в Телеграм они существуют и мы ими в агентстве активно пользуемся для наших клиентов). На платное продвижение пока не соглашалась.
Клиент не понимала, почему у нее нет заявок. Контент на канале интересный, предложения квартир супер выгодные, а заявок все нет.
И вот наш смм-менеджер все-таки согласовала и оплатила с клиентом первый закуп.
👍Он прошел успешно. Подписчиков в канале прибавилось 48 человек ( Этот показатель уже выше среднего, т.к. цена на подписчика у нас вышла 130 рублей, что кратно ниже цены на рынке (400-450 руб)). Увеличилась вовлеченность и статистика канала.
Начинаем разговор о следующем закупе, рекламе, если говорить на простом языке. Клиент немного в растерянности, что заявок все еще нет, но доверилась и оплатила рекламу.
Она прошла во вторник. Подписчиков пришло с нее всего 7 человек. Вы скажете: «Ну это мало! Совсем не окупается канал!»
Но нет! Сегодня клиент нам сообщила, что именно с этого небольшого закупа к ней пришла заявка! Ура!🎉
❗️Какой из этого следует вывод? В Telegram важно регулярно закупать рекламу, чтобы обновлять людей на канале. От того, что вы пригласили ваших же знакомых, заявок у вас больше не станет.
Поэтому, друзья, регулярно закупайте рекламу в канал. Она обязательно окупиться! Не сразу, конечно, но окупиться!
Так же, проводите закуп только с проверенными экспертами в нише, чтобы не потерять деньги и получить максимально возможное число подписчиков на канал! Моё агентство «Департамент Маркетинга» с удовольствием вам в этом поможет🔥
1 минута
8 апреля 2024