Найти тему

🛫За одни сутки в зоне ответственности Самарского районного центра Единой системы организации воздушного движения сразу два экипажа самолетов оказались в стрессовой ситуации.


В понедельник, 8 апреля, в 1.53 по московскому времени экипаж воздушного судна A320/M подал сигнал о срабатывании системы GPWS (предупреждения столкновения с землей). Сам же лайнер в этот момент эшелон не менял. Самолет летел из Москвы в Магнитогорск. Эксплуатант - ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии»

Затем аналогичное сообщение о срабатывании этой же системы в зоне ответственности Самарского районного центра Единой системы поступило от экипажа самолета A332/H.

«Экипаж воздушного судна доложил о срабатывании gpws (системы предупреждения столкновения с землей)», - сообщает телеграм-канал AVIAINCIDENT.

Самолет выполнял рейс GCR7988 Хитроу - Саньян. Он принадлежит "Тяньцзиньские авиалинии". К счастью, во всех случаях сигнал «Бедствие» не объявлялся, и авиалайнеры продолжили движение.
Около минуты