20 подписчиков
Посевы или Telegram Ads? Что лучше выбрать?
Привет, это Даня Тамашов. Я Head of marketing & perfomance в Смитах. И в этой заметочке я постараюсь структурно разрешить давний спор, суть которого я вынес в заголовок.
Начну с перечисления плюсов каждого из способов рекламы:
Плюсы Telegram Ads:
✔️Более дешёвая цена за 1000 показов (примерно в 5 раз)
✔️Есть возможность полноценно отслеживать аналитику и работать системно
✔️Можно быстро и контролируемо масштабироваться
Плюсы посевов:
✔️Не нужно проходить модерацию
✔️Можно использовать более объёмные и убедительные тексты
✔️Можно прогревать фотографиями и видео
В каком случае каким способом стоит пользоваться?
⛰ Если у вас широкая ниша и вам важно показать продукт лицом на фото или видео – посевы могут сработать лучше, чем Ads. Да, показы будут намного дороже, но зато конвертация в подписчика может быть на порядок выше.
Я посоветую тестировать и посевы и Ads всем экспертам, работающим в широких нишах. Никогда не знаешь, что сработает лучше. Но больше внимания я бы уделял именно таргету. В долгосрочной перспективе Ads – это намного более масштабируемая и стабильная история. В посевах такой ценной статистики вы не соберёте. Прогнозировать и масштабировать свои кампании тут намного труднее.
🐌Если дело касается узких ниш (особенно – с элитной аудиторией), то я советую сразу идти в Ads. Авторы тематических каналов для узкой ЦА в 99% случаев выставляют завышенные ценники на рекламу. В канале одного из очень уважаемых бизнес-изданий у нас тысяча показов как-то раз получалась по 150 евро (!!!). Намного проще сразу пытаться достучаться до такой аудитории через Ads. Никакие возможности визуального оформления не отобьют такую безумную разницу в цене показа.
Вне зависимости от того, какой из способов продвижения вы выбрали, мы очень хотим, чтобы вы достигли успеха. Пишите слово “Старт” сюда – @smit_link. Мы расскажем, как запустить вашу первую кампанию в посевах или Telegram Ads.
А что выбираете вы? Пишите в комментариях своё мнение!
1 минута
8 апреля 2024