139 подписчиков
✈️ «Победа» рассматривает возможность впервые начать предлагать еду в полёте.
Речь, однако, идёт не о полноценных блюдах, а о небольшом ассортименте закусок и напитков. Связано это с тем, что организация питания на борту не должна повлиять на время обслуживания самолётов — должна сохраняться возможность быстрой послеполётной и предполётной подготовки бортов. Оборот рейса у «Победы» занимает в среднем 25 минут, сообщил гендиректор компании Дмитрий Тыщук.
В июне прошлого года «Победа» запустила сервис «Еда на гейт» — это продажа наборов питания с доставкой к выходу на посадку.
🗯 «Сервис "Еда на гейт", в принципе, оправдал наши ожидания — мы считаем его достаточно популярным. Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового. Речь идет об ограниченном ассортименте. Это будут закуски, напитки для перекуса. Особенность этой услуги в том, чтобы это не влияло на эффективность и наши технологические операции», — сказал Тыщук.
Около минуты
8 апреля