1046 подписчиков
Как вы уже знаете, мы стали обладателем премии "Лучшее продвижение брендов через PR" и … получили много подарков))))) Не только на церемонии, но и после! Я как девочка ОЧЕНЬ люблю подарки и прекрасно понимая, какие это затраты для брендов, всегда подробно изучаю о них информацию.
При взгляде на лимонад с робояблоком на обложке, у меня сразу сработала проф. деформация и напомнила работу в Blom в Сколково, где слоган был «iPhone в мире косметики». «Попробуй технологии на вкус» для меня звучит также просто и понято. Blom отражал инновационный подход в уходе за собой в прямом смысле этого слова. Также и здесь, вкус Лапочки создал искусственный интеллект, а проект поддержало технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте».
Сама я неоднозначно отношусь к ИИ, т.к. я старовер: за офлайн и живое общение. Я очень боюсь, что когда-нибудь роботы завоют мир и то живое, теплота и душевность, что несет в себе именно человек, исчезнет, сильно обеднив мир. Но не замечать распространение и влияние ИИ нельзя. И, наверное, здесь важно найти гармоничный баланс во взаимодействии с высокими технологиями, чтобы мы друг друга дополняли и помогали, не нарушая необходимого равновесия.
В данном случае нейросесть помогла специалистам автоматизировать бизнес-процесс, избавив людей от монотонного ручного труда. Она провела исследование среди покупателей, чтобы придумать максимально натуральный состав.
Обращение к ИИ может быть выходом, когда вы хотите порадовать клиентов чем-то необычным, а команда продвижения в этот момент не может вам этого дать, т.к. постоянно генерить инфоповоды, а тем более их потом реализовывать эмоционально тяжело.
Техпросвещенный лимонад на вкус я, естественно, попробовала. Могу сказать, что очень свежо))) Преимущественно пахнет и чувствуется вкус дыни.
1 минута
8 апреля 2024