Найти тему
43 подписчика

В коллекциях Джуньи Ватанабэ заключено волшебство, сочетающее в себе мастерство нового уровня и инновационный дизайн, а также восхищение 63-летнего человека стилем и субкультурой, рожденным на улице.


Ватанабэ, который занимается дизайном под своим именем с 1992 года и запустил компанию Junya Watanabe MAN в 2001 году, известен тем, что создает одежду, сочетающую в себе пьянящее столкновение функциональности и экстраординарности. Он умело создает свои коллекции на основе предметов повседневного гардероба, в то же время время от времени он меняет идеалы мужской одежды на тихие радикальные направления.

В мире Ватанабэ джентльменские костюмы соседствуют с утилитарной верхней одеждой, панковским лоскутным денимом и современной спецодеждой, на которую сторонники бренда смотрят (и чувствуют) последние 23 года. В мужской и женской одежде Ватанабэ существует общий дизайнерский диалог с точки зрения манипулирования одеждой, мастерского кроя выкроек и использования излишков тканей. Однако две стороны бренда совершенно уникальны. В то время как вы могли легко заметить мужчину Джунья, слоняющегося по модным барам и живописным магазинам, разбросанным по всему Восточному Лондону, женщина Джунья выглядит как дома в давно ушедшем, темном клубе, похороненном в нижней части города или прилетевшим с другой планеты.
1 минута