202 тыс подписчиков
«Яндекс» запускает новую для себя бизнес-вертикаль: его сервис заказа еды, продуктов и хозяйственных товаров на дом с локальных складов «Яндекс Лавка» выводит на рынок направление по продаже собственных технологий сетевому ретейлу, узнал Forbes.
Эти решения позволяют бизнесу запустить с нуля сборку и доставку товаров или усовершенствовать уже существующую. Ретейлеры могут выбрать весь набор технологий, которые предлагает «Лавка», или отдельные модули: например, систему для управления ассортиментом.
По словам аналитиков, «Яндекс» вовремя выходит на рынок с таким предложением, оно будет востребовано страдающими от нехватки софта для управления онлайн-торговлей и доставкой компаниями, чье положение к тому же осложняется прекращением работы в России многих зарубежных вендоров ПО.
📸: DR
Около минуты
8 апреля 2024