Найти в Дзене
5199 подписчиков

Классная деталь: Blizhe не стали делать вшивные ярлыки на своих базовых трусах, а напечатали всю информацию по уходу и составу прямо на ткани.


Несколько месяцев назад я купила себе в берлинском Uniqlo пару лонгсливов и обнаружила, что они тоже избавились от вшивных ярлыков. Правда, сначала мне эта идея не очень понравилась, у Uniqlo там целый трактат, а на белом лонге буквы немного просвечивали, но потом я оценила, что не нужно выбирать между «отрезать и испортить при стирке» и «ходить с мешающимся ярлыком».

Как оказалось, если для брендов-гигантов это шаг экономии, то для маленьких локальных брендов — дополнительная сложность. Так, основательница Blizhe Женя Пашкевич пояснила, что трусы шьют на одной фабрике, а печать делают на другой, и, с учетом того, что мастер получает только одну деталь, и не видит продукт целиком, велик риск ошибки. А крупный производитель с собственными фабриками просто ставит у себя такую линию.

Из российских брендов еще так заморачивается Pitkina, которые сделали печать на ткани частью дизайна и собственного ДНК.

Около минуты