Найти тему

В марте текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 57440 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1853 обращения в день.


Всего с начала года принято и обработано 185274 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2036 обращений в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
В марте текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 57440 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1853 обращения в день.
Около минуты