1481 подписчик
Когда пришла в магазин вернуть недостачу, продавцы сказали, что не надо.
Я им просто предложила оплатить товар, но не брать его. Чтобы вернуть баланс. Но два продавца, которые были в тот день, уверили меня, что делать этого не стоит. Там был и молодой продавец, и та женщина божий одуванчик, в чью смену произошла оказия. В тот день в магазине она была одна. Закружилась, заработалась, да какие-то глюки были у терминала.
Если товар оплатить, но не забрать, его не будет на остатках, и программа всё равно не позволит продать его желающему купить. Так объяснили мне продавцы сложившуюся ситуацию. В ответ на моё желание восстановить справедливость попросили меня купить у них хлеб, у которого заканчивался срок годности. Я купила. И насушила из него сухари. Хлеб был совершенно в порядке. Но со скидкой.
А вы когда-нибудь пытались вернуть магазину деньги за товар, который ошибочно не был пробит? Если не понимаете, о чём речь, посмотрите видео. В нём рассказываю о случившемся.
Я, к слову, давно хотела рассказать продолжение той истории. Планировала записать видео, но так и не дошли руки. То настроения снимать себя на камеру не было, то потом и вовсе забыла об этом случае.
Около минуты
7 апреля 2024