193 подписчика
Лена участвует со стендом на мероприятии. Два дня, множество людей! Как сделать знакомства максимально эффективными?
1. Ставим цель. Сколько контактов за день нужно собрать? Кто эти люди?
Лена работает одна и понимает, что её хватит на 30 разговоров. Меньше, да лучше, решает она
2. Составляем скрипт. Два - три вопроса, которые помогут определить потенциального клиента.
- Вас интересует Екатеринбург?
- Вы спонсируете мероприятия?
3. Подготовить оффер для стенда. Лена общается с потенциальным клиентом 10 минут, а за это время множество людей интересуется стендом... и, не дождавшись внимания Лены они уходят. Что можно сделать? Подготовить таблички - описание продукта. Для чего и кому это надо. Призыв оставить контакты. Про розыгрыш, если он есть, тоже стоит написать. И не забудьте свои контакты! Посетитель может их сфотографировать и выйти на связь.
4. флаер, визитки... Что-то, что заинтересованный участник может взять с собой и запомнить
Как сохранить бодрость и дружелюбие?
- составьте расписание перерывов каждые 2-3 часа. Обратите внимание на деловую программу и учтите наплыв посетителей во время кофе-брейков.
- выходите подышать свежим воздухом. Прогуляйтесь по площадке. Посидите в тишине. Сполосните руки водой, представляя, что она смывает усталость.
- говорите меньше. Делайте паузы. Задавайте вопросы и слушайте. Не суетитесь.
- первый день обычно самый бодрый и эффективный. Настройтесь на плотную работу. К вечеру заметный спад, а на второй день многие подтягиваются к обеду из-за after party.
Фишки для любителей эффективности:
+ обзвонить потенциальных "зависших" клиентов и узнать, будут ли они на выставке. Предложить там же и подписать договор)
+ заранее публиковать информацию об участии в рассылках, группе
+ вовлечь в продукт. Например, подготовить простые вопросы и за минуту попросить на них ответить. Вести турнирную таблицу и разыграть приз.
У многих событий есть чат участников, там же можно кратко анонсировать активность на стенде.
В любом случае выставка - это возможность лично поговорить с клиентом, узнать обратную связь и потренироваться в общении.
А вы работали на стенде?
Как завлекали посетителей?
P.S. задания для эффективного нетворкинга здесь
Вера Бойко, Кипишолог
Пишу про нетворкинг в канале t.me/kipishologvb
1 минута
7 апреля 2024