19 тыс подписчиков
Премьера «Холопов» Могучего и «похудевшая» интеллектуальная проза — в дайджесте главных материалов The Blueprint:
🔹 «Когда утверждение, что сериалы — это новые романы, перестало восприниматься как эпатаж и стало общим местом, литературе пришлось адаптироваться к сложившимся реалиям. Ей предстояло научиться разговаривать с разумом и чувствами читателя напрямую, поскольку прежний фундамент романа и его главный движущий механизм — история — перестал быть важным конкурентным преимуществом». Почему с каждым годом «большие» романы становятся все менее объемными, размышляет Галина Юзефович.
🔹 В современном мире сложно с уверенностью определить возраст стоящего перед тобой человека — 25-летние актеры вполне убедительно играют роли школьников, а 26-летнюю Кайли Дженнер называют «мамой» 28-летнего Тимоти Шаламе. Обратились за помощью к экспертам, чтобы разобраться, почему отныне в 17 лет можно выглядеть на 30, а в 40 на 25.
🔹 Музыканты всегда боролись с правилами игры в индустрии и хотели, чтобы рынок подстраивался под них, а не они — под рынок. Radiohead и акция «плати сколько хочешь», Канье Уэст и Тейлор Свифт против стримингов — музыкальный критик и автор канала «Войс» Владимир Завьялов вспоминает, как музыканты пытались победить индустрию.
🔹 «Тут зал наконец понимает, что спектакль уже идет. Занавеса-то нет — не уцелел в общей разрухе. Что разруха эта повсеместна, станет ясно довольно скоро». В БДТ прошла премьера спектакля «Холопы» Андрея Могучего, поставленного по пьесе Петра Гнедича. Анна Шендерова побывала на спектакле в Санкт-Петербурге и рассказывает, зачем нам «Холопы» в 2024 году.
🔹 В российский прокат вернулась «Резня» Романа Полански, черная комедия о двух парах, которые пытаются цивилизованно уладить школьный конфликт своих детей, но обнаруживают довольно много дикого в самих себе. По этому поводу напоминаем, как и из чего складывалась карьера польского режиссера и почему Полански считают одной из самых противоречивых фигур современного кинематографа.
1 минута
7 апреля 2024