351 подписчик
Всё просто и понятно... Нужно брать и делать.
На днях провёл очередной разбор, на этот раз для владельца компании по построению отделов продаж.
Рассказал, где брать трафик в ТГ, как вести канал, чтобы это не было в тягость, сложно, но при этом чтобы были заявки, а также про то, что можно не изучать нейронки самому, как владельцу бизнеса, а обучить сотрудника, которому все новые технологии применять в кайф и который в перспективе может заменить SMM, отдел маркетинга, а также генерить крутые идеи для продуктов.
В результате человек ушёл в полном восторге, что всё просто и понятно и что это можно внедрить за неделю, а не ходить вокруг да около годами.
Эта обратная связь отражает как раз-таки полностью мои ключевые клиентские ценности, именно их я хочу развивать и быть в них номером один:
1. Простота - я за простые связки, без сложных воронок и схем.
2. Скорость - чтобы человек видел результат буквально в первые дни - неделю работы.
3. Результат - исходя из критериев выше, важно выжать максимум результата.
Почему важно каждому определить свои ключевые ценности?
Потому что иначе вы будете безлики и непонятно, зачем у вас покупать, и зачем идти в работу. Так, например, в Макдональдс мы идём за быстрой и приготовленной по стандартам едой, а напротив, в крутой ресторан — за эстетикой и вкусом, без ожидания, что там за несколько минут всё принесут.
Ставьте 👍, если согласны, что ключевые ценности это важно, и пишите в комментариях свои 👇.
1 минута
7 апреля 2024