135 подписчиков
"Помню из детства, как я в школе терпеть не мог вторую смену. Худшей каторги для меня и придумать было нельзя. Первая половина дня отравлена ожиданием предстоящей учёбы, вторая половина дня – собственно учёба, домой затемно, и дома времени до отбоя всего ничего (я же школьник, то есть себе полностью не принадлежал). А если бы… Если бы я был знаком с дедлайнами, плюс знал бы про заделы, которые прибавляют сил. Плюс был бы не разгильдяем, а более-менее дисциплинированным ребёнком, то…
То тогда я бы вставал рано утром, взбадривался зарядкой и контрастным душем, завтракал, - после чего выделял бы себе часа два на подготовку уроков. Скажем вот так:
5.00 – 7.00 – подъём, душ, зарядка, завтрак.
7.00 – 9.00 – уроки
А вот потом… Потом два часа я бы занимался чем хотел (тогда я любил больше всего читать, сочинять, смотреть телевизор – это были ещё времена СССР). А на 11.00 у меня был бы выставлен первый дедлайн. То есть, с этого времени всё – игрушки в сторону, собираю портфель, обедаю, надеваю форму. Остаётся время до 12.30. (до выхода) – выставляю второй дедлайн на 12.15. и подчищаю то, что по урокам ещё не сделано. Да, будь я тогда таким, как сейчас, я бы не страдал так сильно от второй смены..."
(ТИМОФЕЙ МИХАЙЛОВ, из книги "ИСКУССТВО БЫТЬ НЕИНТЕРЕСНЫМ")
1 минута
7 апреля 2024