Найти тему

Самые важные новости с конференции МТС Маркетолог!


➕ Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope, поделилась интересными данными о медиапотреблении.

🔹 Люди всё больше времени проводят в интернете. Самая большая активность — видео. На втором месте — соцсети. Далее — мессенджеры. На четвёртом месте — игры. На пятом — ecom.

🔹 80% видео в интернете — Youtube. Намеренно люди ищут: традиционно музыку и клипы. На втором месте — развлекательные блоги. Третье — игровой контент, стриминг. Также ищут профессиональный контент: кино и шоу.

🔹Телеграм — самая растущая социальная сеть. Есть прирост как в функции мессенджера, так и чтения телеграм-каналов. Во всех возрастных группах большая доля людей, которые читают каналы. 36% читают хотя бы один канал в Телеграме. В возрастной категории 12-24 лет в основном переписываются, а чем старше, тем чаще читают. Старшие возрастные группы почти половину времени в телеграме тратят на чтение каналов.

🔹 Самые популярные каналы в Telegram — новости. В молодой группе меньше читают новости и больше развлекательные каналы. Чем старше, тем больше новостей. Также средняя возрастная аудитория читает банковские каналы и каналы с подборками товаров и скидок.

#новости
1 минута