Найти тему

Обновления команд на гран-при Японии(1/2):


Ред Булл добавили 2 новых воздуховода позади гонщика, пытаясь найти идеальное для них расположение(1 фото). Также ещё в Саудовской Аравии была изменена система охлаждения, в результате чего в Японии были убраны жабры на кожухе двигателя(2 фото). Улучшен ток воздуха под днищем, а на кромке пола был добавлен дополнительный элемент, создающий вихри(3 фото). Входы в боковые понтоны стали ещё уже(4 фото). Уменьшены воздуховоды передних тормозов. Под креплением зеркала появился новый дефлектор.

Феррари привезли более нагруженное заднее крыло с расчётом на дождь(5 фото) и обновили оперение задней подвески(6 фото).

Астон Мартин привезли самые крупнее обновления:
Обновили полностью все днище, от передних направляющих до диффузора, также уменьшив крыло на боковой кромке пола(7 фото). Новый кожух двигателя(8 фото), под новую компоновку вывода системы охлаждения, которая должна улучшить ток воздуха около задней подвески. Заднее нижнее крыло было обновлено для работы с новым кожухом. Было добавлено углубление на внешней части понтонов, создавая канал уводящий воздух в сторону и вниз, как это было в 2023 у РБ и самих Астонов в первой половине сезона(9 фото). А также был слегка увеличен подрез(10 фото).
1 минута