30,5 тыс подписчиков
Несмотря на активное развитие традиционных авиационных схем во время Первой мировой войны, нашлось место и для новаторских идей, таких как "тяни-толкай". Первыми, кто взялся за этот проект в то время, были немцы. В августе 1914 года фирмы "Цеппелин верке" и "Бош" организовали новую компанию под названием Zeppelin Versuchs Gotha Ost (VGO). VGO сразу же приступила к созданию тяжёлых трёхдвигательных бомбардировщиков. Один двигатель в носовой части фюзеляжа приводил тянущий винт, в то время как два других, расположенные между крыльями, вращали толкающие винты.
Первый самолёт, VGO.I, был отправлен на Восточный фронт для тестирования, так как вероятность его потери от огня истребителей там была меньше. С 13 января 1916 года бомбардировщик многократно атаковал железнодорожные станции, аэродромы и районы концентрации русских войск в Восточной Пруссии. Хотя самолёт принимал достаточно успешное участие в операциях, не обходилось и без аварий.
Позднее VGO.I был модернизирован, - самолёту добавили два дополнительных двигателя с толкающими винтами, но несчастные случаи продолжали преследовать несчастную машину. 10 марта 1916 года один из двигателей взорвался в воздухе, и самолёт разбился, унесши с собой вместе со всеми участниками экипажа ещё и директора компании, на свою беду, оказавшегося на борту.
1 минута
14 апреля 2024
146 читали