Найти тему

⚡️ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Порядок действий для решения проблем 🚌 🚌 🚌

Ситуации:
⚠️ Рейс пропущен, опаздывает или ушёл раньше, проехал мимо, собралась большая очередь, автобус битком, мест нет или много людей едет стоя...

⚠️ Водитель не принимает оплату банковской картой или Стрелку, отказывается везти без перевода оплаты ему на карту по номеру телефона...

⚠️ Автобус в плохом техническом состоянии: не работают двери, кондиционер или отопление (в салоне жарко или холодно), есть механические повреждения фар, стёкол, сломаны кресла, не работают кнопки связи с водителем...

⚠️ Грязь в салоне (грязная обивка кресел, стенки, пол, поручни) или автобус грязный снаружи (слой грязи на корпусе, фарах, плохо видно номер) и т.д...

Порядок действий:

1️⃣ Скачать приложение для фото/и видеофиксации, которое может добавлять данные поверх изображения: дату, время, геолокацию (адрес и координаты). Для примера приложение для Android и Apple.

2️⃣ Установить на телефон приложения Добродел (или через браузер телефона) и Решаем вместе.

3️⃣ Сделать фото/видеофиксацию нарушения (с датой, временем и геолокацией), обязательно фото с номером транспортного средства и номером маршрута.

4️⃣ Написать обращение (описать нарушение, указать по тексту дату, время отправления и название остановки отправления, прикрепить фотографии или видеозапись (если есть такая возможность) .

5️⃣ Отправить обращение:

 
⚠️ К сообщениям обязательно прикрепляйте фотографии (в сервисе "Решаем вместе" можно прикрепить видеозапись).

📨 Ответы выкладывайте в наш телеграм-чат
1 минута