13 подписчиков
Часть 1. Новая техника запусков, для чего она продюсеру?
Вижу, что ждете, это приятно, чем больше ждете, тем более мощный контент хочется вам дать 🍌
Решил понемногу подводить к самому мясу, поэтому до дропа будет несколько тематических частей
🫥
Сегодня хочу с вами поделиться тем, что эта технология дает моим ученикам-продюсерам и что даст вам
🔘Мои ученики — одни из первых начали осваивать этот подход к запускам, о котором я буду вам рассказывать
И так как этот подход кардинально отличается от классических запусков — то и экспертов они стали привлекать куда больше
Самая главная проблема большинства обучений — это поиск эксперта
И если вас не задолбали рассылки по чатам и директам экспертов в надежде найти хоть кого-то — то меня задолбали
Такого для своих учеников я не хотел, не хотел, чтобы больше половины обучения было посвящено поиску…
// И от части именно мой подход к запускам спас меня и моих учеников от вечного поиска эксперта
Изучив этот подход одна из моих учениц нашла эксперта с пары рассылок, и крутость в том, что у этого эксперта охваты в инст не 200, 300, а сразу 6000 в твердой нише, и более 4000 подписчиков в телеграм вдобавок
И мне было приятно видеть удивленные глаза этой ученицы, что эксперт на звонке сама предложила ей работать вместе
〰️Хотя она без кейсов и без
〰️опыта в запусках.. как так?
Да на самом деле все просто, этот вопрос решил подход к запускам, который моя ученица освоила со мной
Поэтому не верьте, что продюсер без кейсов не может закрыть эксперта с большим потенциалом — это совсем не важно
Просто есть эффективные рабочие методы, и есть не эффективные и практически не рабочие методы, вот и все
Переставайте применять то, что не работает, скоро вы увидите то, что избавит вас от рассылок и нерабочих методов 🔔
p. s. хотите заставлю ученицу написать статью по шагам, как закрыла этого эксперта?)) если да, то ставьте лупу под пост
p. s. s. Олеся прости.. 😂
1 минута
5 апреля 2024