1,9K подписчиков

"Аэромотоцикл" был построен французским конструктором Бюше. Машина была основана на сильно модифицированной мотоциклетной раме и была оснащена двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. V-образный двигатель Бюше имел алюминиевый картер, стальные цилиндры и при объеме 0,726 литров производил 6 л.с. Двигатель был установлен поперечно, так что его выходной вал был направлен в сторону заднего колеса. Шкив на выходном валу соединялся ремнем с большим шкивом на приводном валу. Разница в размерах двух шкивов приводила к снижению скорости приводного вала в половину - когда двигатель вращался со скоростью 1800 об/мин, вал вращался со скоростью 900 об/мин. На конце приводного вала находился двухлопастной винт диаметром 1,45 метра, изготовленный из алюминия. Для облегчения винта в лопастях просверливали многочисленные мелкие отверстия, которые затем закрывали пергаментом.

12 сентября 1906 года Анзани (итальянский мотогонщик), пытался укротить аэромотоцикл и промчался по узкой, дороге на заданную дистанцию ​​​​длиной 1 км. Было совершено как минимум два заезда, в более быстром из которых Анзани преодолел расстояние за 45,4 секунды со средней скоростью 79,3 км/ч. Анзани отметил, что аэромотоцикл плавно и быстро разогнался до максимальной скорости.